Политика возврата и обмена


Политика возврата и обмена


Для обсуждение деталей возврата позвоните по нашему телефону: (812) 424-34-11.
Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
Приложите товарный или кассовый чек.
Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине.
Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа:
паспорт гражданина РФ;
военный билет;
временное удостоверение личности гражданина РФ;
документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ.
паспорт моряка.
Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент.
возврат наличных денежных средств;
перечисление денежных средств на платежную карту;
перечисление денежных средств на банковский счет;
перечисление денежных средств посредством почтового перевода.
В случае, если Товар полностью или частично оплачен безналичными денежными средствами, Вы вправе требовать:
перечисление денежных средств на платежную карту;
Вы несете ответственность за достоверность указанных Вами реквизитов для возврата денежных средств.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже магазина, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только в полном комплекте.
Для возврата или обмена товара Вы вправе:
обратиться в магазин;
оформить заявление;
оформить заявление посредством службы поддержки клиентов по многоканальному телефону: (812) 424-34-11
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность:
паспорт гражданина РФ;
военный билет;
временное удостоверение личности гражданина РФ;
документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ.
паспорт моряка.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент покупки товара.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Для возврата или обмена товара Вы вправе:
обратиться в магазин;
оформить заявление;
оформить заявление посредством службы поддержки клиентов по многоканальному телефону: (812) 424-34-11
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Друзья! Случается всякое, в том числе возврат покупки или подарка. Наша задача сделать процесс возврата максимально быстрым и удобным для Вас! 

1. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление:

 

2. Возврат денежных средств

В случае, если Товар оплачен наличными денежными средствами Вы при возврате Товара вправе требовать:

 

3. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

 

4. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

 

5. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222, от 06 февраля 2002 года № 81.