Гарантия


Условия гарантии


Если вы обнаружили несоответствие деталей или нехватку элементов набора, мы готовы заменить товар или вернуть деньги. В случае возникновения подобной ситуации в первую очередь напишите электронное письмо в сервисный центр warranty@abedyabka.ru.
Наши специалисты проконсультируют Вас и дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая при необходимости.
Не пытайтесь самостоятельно чинить детали и/или изготовить новые ― это приведет к прекращению гарантии на изделие. Также гарантия не распространяется на товары со следами механического воздействия и с измененным набором деталей. Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас возникли вопросы технического характера по устройству конструктора или головоломки, напишите нам на электронную почту kind@abedyabka.ru. Ответственный сотрудник или технический специалист помогут разрешить Ваш вопрос.
Регламент

При возникновении гарантийного случая

Сайт abedyabka.ru является официальным онлайн-магазином развивающих игр под маркой rifma. Мы уверены в высоком качестве своей продукции и предоставляем гарантию на каждый товар.


Возврат и обмен товаров в течение 14 дней после покупки

Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки. Если вы нашли в товаре дефекты или недостаток деталей, напишите электронное письмо в сервисный центр warranty@abedyabka.ru

 

В случае, если производится возврат денежных средств за товар, имеющий повреждения, сотрудники сервисного центра производят экспертизу для подтверждения заводского брака. В случае выявления механических повреждений, вызванных по вине покупателя неправильным использованием или небрежным обращением с товаром, в гарантийном случае может быть отказано. После диагностики и подтверждения гарантийного случая, сотрудник гарантийного отдела согласовывает с покупателем формат возврата денежных средств.


Согласно закону  «О защите прав потребителей», оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в условиях, непредусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

Повреждения, связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в том числе нарушение инструкций изготовителя при использования устройства;

Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;

Механические и электротермические повреждения;

Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем;

Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;

Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации;

Устройства со следами повреждения деталей и элементов;

Документацию, загруженные данные и личные настройки;

Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.